Авторизация
Новости сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Часто задаваемые вопросы

1. Цены на сайте оптовые или розничные?
Цены на сайте указаны оптовые, но возможны скидки от объема заказа.

2. Я хочу сделать первый заказ. Какая последовательность шагов?
Оформите заказ на сайте или в прайс-листе, заполните документы (карточка клиента). После выставления счета нужно согласовать его с менеджерами, подтвердить согласие на оплату счета. Оплатить счет в течение 3-5 рабочих дней.

3. Возможен ли выбор товаров по цветам?
Да, возможен. Желаемые цвет товара Вы можете указать в графе «дополнительный комментарии» при оформлении заказа. При комплектации заказа пожелания клиентов учитываются, но в случае отсутствия определенной цветовой гаммы, товар собирается в ассортименте, исходя из наличия на складе на момент сборки.

4. Какое количество товара можно заказывать?
Заказ каждой позиции товара возможен по 1 штуке.

5. Как сделать заказ?
Вы можете оформить заказ двумя способами: оформить заказ в прайсе или оформить заказ на сайте.
Для оформления заказа в прайсе, Вам нужно скачать прайс на нашем сайте в разделе "Прайс-лист", заполнить нужное количество в графе "Количество" напротив нужной позиции, заполненный прайс-лист отправить на почту zakaz@olimpopt.ru.
Для оформления заказа на сайте, Вам необходимо перейти на страницу понравившегося товара, в правой верхней части страницы нажмите "В корзину" и укажите нужное количество, а затем нажмите "Оформить заказ", после этого товар добавится в Вашу корзину. Список товаров в корзине Вы можете увидеть в блоке Корзины (в левой части сайта, ниже блока Каталога товаров). Для оформления окончательного заказа нажмите "Перейти в корзину". На этой стадии Вы можете отредактировать количество, затем заполните графы Ваших данных и "Оформить заказ".
После оформления на указанную Вами почту будет отправлено письмо с номером и списком заказанных товаров.

6. Все ли товары в наличии?
На сайте представлен весь ассортимент предлагаемых товаров. Каталог носит ознакомительный характер. Актуальное наличие товаров указано в прайс-листе, который Вы можете скачать на сайте или запросить у менеджеров. Поступления на склад регулярны.

7. Где и как я могу отследить движение моей посылки?
После отгрузки мы отправляем скан ТТН, по данным которой Вы можете отслеживать посылку. На сайте выбранной Вами компании есть раздел для отслеживания посылок. Введите номер ТТН и/или другие данные и нажать "подтвердить".
Сервисы для проверки посылки: 
Транспортная компания ПЭК https://kabinet.pecom.ru/status
Почта России http://www.russianpost.ru/tracking20/
Транспортная компания ЖелДорЭкспедиция http://cabinet.jde.ru/
Транспортная компания Деловые линии http://www.dellin.ru/tracker/
Транспортная компания Энергия http://nrg-tk.ru/tracking.html
Транспортная компания Кит http://tk-kit.ru/

Остались вопросы? Задайте их нам

Ф.И.О.*
Электронная почта*
Сообщение*
Сайт (если есть)
Код*
secret code